Открытие салонов красоты и парикмахерских в Подмосковье, но с новыми реалиями

Открытие салонов красоты и парикмахерских в Подмосковье, но с новыми реалиями

С 3 июня по указу губернатора Московской области разрешено возобновить работу салонам красоты, баням, парикмахерским и СПА-центрам. До открытия предприниматели обязаны были провести генеральную уборку, закупить одноразовые халаты, шапочки, маски и перчатки для каждого сотрудника с запасом на 5 дней. А также приобрести бесконтактные термометры и завести тетрадь учета.

Работа только в халате

Мастера допускаются к деятельности после измерения температуры и облачения в новую униформу. В нее входит маска, шапочка, халат и перчатки. Клиентов без масок в помещение не пускают. И им также измеряется температура до косметических процедур.

По словам представительницы салона «Парле ву франсе» в Красногорске, такая обстановка не сильно сказалась на количество посетителей. Напротив, среди записавшихся на недели вперед есть не только привычные имена, но и новые клиенты. Скорее всего, жители столицы, которым еще не доступно посещение салонов, решили отправиться на стрижку в Подмосковье.

Постоянная дезинфекция и отчеты

Кроме униформы, у мастеров прибавилась работа. Они обязаны проводить дезинфекцию рабочего места после каждого клиента. Нередко делать фотоотчет о проделанной работе. А также проветривать помещение каждые два часа.

Администратор или руководитель обязан вести дневник учета, где записывается утренняя температура тела сотрудников и ведется строгий график уборки, дезинфекции и проветривания.

Ограничения по количеству посетителей за один раз, закупка моющих и дезинфицирующих средств, а также шапочек, халатов и перчаток, заставила предпринимателей поднять стоимость услуг. Другого выхода, чтобы остаться на плаву, не нашлось.

Напольная разметка

Еще одно нововведение – обязательная разметка на полу для соблюдения социальной дистанции. Клиенты или мастера не могут заходить за указанные линии. В маленьком салоне за один раз можно принимать только одного клиента.

Некоторые мастера и владельцы бизнеса говорят, что повышенной стерильностью убивается сама атмосфера салонов красоты. Ведь клиенты приходили не только за стрижкой, но и за приятным общением и вкусным кофе.

По прогнозам Ассоциации предпринимателей России, около 30% игроков бизнеса красоты закроются после карантина. Они не смогут выполнить предписания Роспотребнадзора. А их клиенты перейдут в другие салоны или к частным мастерам.


Предыдущая статья - Сколько будут стоять стрижки после снятия ограничительных мер? Следующая статья - Новые правила для работы бьюти-сферы

АКЦИЯ


Товар в наличии


Интересно

Салонные ширмы-перегородки

21.07.2017

Салонные ширмы-перегородки

Большая площадь рабочего помещения – это одновременно и преимущество, и дополнительные хлопоты. Последние в первую очередь связаны с необходимостью грамотно зонировать пространство. Строить гипсокартонные и тем более кирпичные перегородки – нецелесообразно.

Каретная стяжка мебели в дизайне современного интерьера

21.09.2017

Каретная стяжка мебели в дизайне современного интерьера

Хотя каретная стяжка как вид отделки является далеко не новым явлением, она не только не потеряла своей актуальности, но с каждым годом становится все более популярной. Особенно в общественных заведениях и там, где важно подчеркнуть статус владельца

Фото дизайна интерьера парикмахерской

28.02.2018

Фото дизайна интерьера парикмахерской

Перед тем, как приступить к рассмотрению непосредственно примеров, поделимся несколькими ключевыми рекомендациями по данной теме.

Маникюрный салон «под ключ» в компании «Бьюти Мебели»

24.10.2017

Маникюрный салон «под ключ» в компании «Бьюти Мебели»

Современный бизнес во всех сферах диктует очень высокие требования. Виной тому большая конкуренция. В какой бы отрасли вы не начали работать, у вас всегда будут конкуренты. И индустрия красоты как таковая – не исключение.


Мы в социальных сетях
  • Быстрая доставка по России и страны СНГ

    Мы осуществяляем доставку по Москва, России и странам СНГ на выгодных условиях.

  • Профессиональные консультации

    Наши менеджеры помогут Вам с выбором, а так же ответят на интересующие вопросы.

  • Удобная оплата

    Мы принимаем наличный и безналичный расчет.

0
 
Continue shopping Proceed to checkout